Главная задача фотографа-мужчины, снимающего рекламу с моделью, постараться отвлечься от того, что модель - женщина. Но если модель ещё и обнажена, то эта задача практически невыполнима.
Вторая половина фотосессии оказалось полной импровизацией. Пётр расположился в тёмном углу, не собираясь никуда уходить. Таня опять разделась и ожидала продолжения съёмки. Я уложил её на пол, направил на неё осветители и сделал свет ярче. Положил перед ней автомобильную фару и сделал пару кадров. Взглянул на Петра, тот знаками показывал, что пора заканчивать всю эту "автодребедень" и переходить к тому, чего он ждал с нетерпением. Без его присутствия, мы уже давно бы перешли, но сейчас я не знал, как Таня поведёт себя при муже. Нужно было действовать постепенно и осторожно. Я повернул её на живот, теперь она лежала к нам попой. Я взял первую попавшуюся коробку с комплектом свечей зажигания и расположил её на попе девушки. Коробка упорно не хотела стоять на сферической поверхности и падала. Тогда я установил её углом между ягодиц. Сделал кадр. Попросил Таню раздвинуть ноги, чтобы лучше расположить коробку. Она послушно приняла нужную позу, и открылся прекрасный вид на её половые губы. Сделав ещё пару снимков, я высыпал из коробки свечи, три из них лежали между ног, одну я приставил вертикально к половым губам. Сфотографировал крупным планом. Это уже не имело никакого отношения к съемке календаря. Пальцами раскрыл эти губки и установил свечу между ними. Таня почти перестала дышать, и Петра было совсем не слышно. Взглянул в его сторону, он утвердительно кивнул. Я сгреб свечи и откинул их в сторону, провел пальцами по половым губам девушки, раскрыл их, сфотографировал. Попросил Таню приподнять попу вверх. Теперь она лежала грудью на полу, с попой приподнятой вверх на широко расставленных коленях - прекрасный вид для её мужа. Пальцы моей левой руки снова скользят снаружи и внутри её влагалища, а правой рукой я фотографирую этот процесс. Это довольно сложно, и я зову Петра на помощь. Отдаю ему фотокамеру и показываю "на какую кнопку нажимать". Двумя руками ласкать его жену намного удобнее. Таня принимает мои ласки, тихо постанывая. Я стягиваю с себя футболку и расстегиваю джинсы. Мой член на свободе. Взглянул на Петра, тот забыл фотографировать и уставился на мой член, торчащий в направлении голой вагины его жены. Головка коснулась мокрых половых губ и раздвинула их. Щелкнул затвор фотоаппарата - Пётр снимал крупным планом проникновение чужого члена в его жену. Таня простонала:
- Что вы делаете? С ума сошли! Так нельзя...
Я взял её за талию и полностью вошел в нее. На несколько секунд мы замерли в этой позе. Только Пётр щелкал фотоаппаратом. И я начал размашисто двигаться, почти полностью вынимая и вставляя до упора. Таня больше ничего не говорила, а только громко стонала в ритм моих толчков. Осознание того, что я имею молоденькую красотку-жену на глазах её мужа, особенно возбуждало, и я понял, что долго не продержусь. О чем и сообщил Петру. Он молча кивнул головой. Я не понял, что это должно значить. Презерватива на мне нет. Кончать в его жену или на неё? Но как только я подумал о том, что можно кончить в неё, другие варианты отпали. Я взял Таню за груди, сжал их и вдавил в неё свой член. Она дернулась, почувствовав, что её лоно наполняется моим семенем, но я крепко держал и не дал ей соскользнуть, пока полностью не излился в неё. В этот момент и Таня тоже затряслась в оргазме. Я вышел из неё и отпустил, она осталась в той же позе. Пётр смотрел как завороженный на раскрытое влагалище своей жены. Я забрал у него фотокамеру, спросил:
- Нравится? Ты ведь этого хотел?
- Да...
- Тогда поцелуй её.
Петр вопросительно посмотрел на меня.
- Поцелуй, чтобы Таня не думала ничего плохого.
Он, стоя на коленях, нерешительно приблизил свое лицо к голой попе жены. Чмокнул в круглую половинку. Но я уже знал, что он готов на всё, и грубо приказал:
- Пизду целуй!
Пётр закрыл глаза и не поцеловал, а буквально присосался к влагалищу своей жены. Таня замерла в этой позе и только тихо повторяла имя мужа:
- Петя, Петя, Петя...
Я сделал несколько снимков, чтобы после Таня посмотрела на лицо мужа, вылизывающего её после секса с другим. Потом велел Петру лечь на спину, поднял Таню, развернул к себе и усадил ему на лицо. Сфотографировал. Таня улыбнулась. Я представил, что в этот момент, когда она голая улыбается и позирует мне, моя сперма вытекает из неё в рот её мужа, и мой член опять напрягся. Я отложил фотокамеру и подошёл к Тане, головка члена коснулась её губ, она лизнула её, обхватила рукой и взяла в рот.
Фотосессия подошла к финалу. Но мы покинули студию только спустя пару часов.
Первая часть рассказа:
picmir3.com/pub/613857 Иллюстрации к этой истории:
picmir3.com/pub/614169 Другие мои фотографии и истории здесь:
picmir3.com/pubs/847109/