Начало фотосессии было стандартным – моя жена позировала в белье, фото были и в полный рост, и до середины бедра, и портреты. После 50-60 кадров они сделали перерыв – на трех фото жена сидела на диване с бокалом красного вина. Затем съемка продолжилась и стала заметно оживленнее – жена улыбалась и даже заигрывала перед объективом. Я представил, как Андрей говорит, что она должна делать, и она исполняет. Вот ее рука скользит вниз под резинку трусиков, сквозь полупрозрачную ткань видны ее пальцы на лобке. Затем она одной рукой скинула бретельку лифчика с плеча, повернулась в полоборота спиной, ее руки на застежке бюстгальтера. Он расстегнут, бретельки скинуты с плеч. Она развернулась, придерживая бюстгальтер руками на груди. Опустила руки, полностью открывая грудь – кадры в полный рост, по пояс и крупный план груди с торчащими сосками. И ещё несколько кадров, для которых, видимо, Андрей попросил ее потрогать груди и поиграть с ними. Больше всего возбуждали даже не фото, а мысль, что моя жена послушно делает всё это, по просьбе другого мужчины. Наступила очередь трусиков. Её руки тянут их вниз, жена снова поворачивается спиной, трусики сползают до середины ягодиц, затем полностью обнажая попу, до колен… От следующего кадра перехватывает дыхание – жена стоит согнувшись пополам, руки стянули трусики до щиколоток, ее лицо и груди видны между широко расставленных ног и обе ее дырочки развратно выставлены на показ! Далее следовал крупный план этого кадра, затем ее рука скромно прикрывает вагину, но через мгновение пальцы уже раскрывают её перед объективом. Не знаю, в какой момент Андрей собирался «скрыть ее лицо», похоже, он забыл об этом намерении, да и она не вспоминала. Она демонстрировала свое открытое влагалище и развратно улыбалась.
Затем в кадре появился деревянный стул, на который ее и усадили. Глаза прикрыты, колени широко раздвинуты, одна рука ласкает сосок, другая между ног. Полный кадр, потом фрагмент крупным планом. Понимаю, что для этого кадра фотограф должен быть совсем близко – в полуметре. Еще несколько крупных планов – ее пальцы раскрывают половые губы, проникают внутрь, скользят внутри снова и снова… Затем в кадре появляется мужская рука и ложится на внутреннюю поверхность ее бедра, буквально в пяти сантиметрах он ее вагины. Затем кадр – ее рука лежит поверх его, непонятно, чего она хочет, может остановить его. Но следующий кадр сметает все сомнения – её рука по-прежнему на его, а кончики его пальцев уже в ней. Несколько кадров с различными вариантами нахождения руки Андрея внутри моей жены. Она течет, его пальцы блестят от её сока. Андрей встал, фото с верхнего ракурса, жена смотрит снизу вверх. Он дает ей облизать собственный сок с его пальцев, и она сосет их, глядя в объектив. Её руки расстегивают ремень на его джинсах, молнию, оттягивают резинку трусов и достают его член. Она держит его член у самого лица и улыбается, глядя в объектив. И я знаю, что эта улыбка не столько для него, сколько для меня. Сучка! Она слегка касается члена губами, кончиком языка, берет в рот и начинает сосать. Видимо, на этом месте фотограф уже не мог продолжать снимать, потому что на следующем кадре лицо моей жены уже покрыто сгустками спермы…
Просмотр фото был прерван появлением жены из ванной. Она вышла абсолютно голая с тюрбаном из полотенца на голове. Подошла и уселась ко мне на колени. Взглянула на экран и, как ни в чём не бывало, спросила:
- Уже до этого места досмотрел? Ну, как тебе?
- У меня были несколько иные представления о «художественном ню».
- Правда? Расскажешь мне потом…
Она просунула руку себе под попу и нащупала мой окаменевший член:
- Чувствую, тебе понравилось. Смотри дальше, там ещё совсем немного осталось.
На экране она опять с бокалом вина, но теперь уже совсем голая, и место съемки изменилось. Андрей переставил осветители в спальню и установил напротив дивана. Крупный план – в одной руке бокал вина, в другой – член Андрея. Несколько кадров, как она припадает губами то к одному, то к другому. Жена сидит на краю дивана широко расставив ноги. Член касается её половых губ, головка проникает внутрь…
Я поворачиваюсь к жене:
- Вот так, без презика?!
- Не люблю резину, ты же знаешь…
Она сползает на пол, стягивает с меня штаны и берет в рот мой возбужденный до предела член.
А я смотрю, как член Андрея погружается в нее на всю длину. Он снимает одной рукой, как трахает мою жену, а другой по очереди лапает её груди. Но вот его член вышел из её распахнутого влагалища и направляется ниже.
- Он тебя и в задницу натянул?!
Жена оторвалась от процесса сосания:
- Хотел. Но я не дала. Не отвлекайся, смотри дальше…
И она вернулась к своему занятию. На экране, действительно, член уперся в её анус, но так и не проник в него. Снова погрузился во влагалище. Затем Андрей поставил ее на четвереньки, а фотокамеру установил сбоку на штатив. Теперь я видел их обоих, правда, свою жену полностью, а Андрея только торс без головы. Впрочем, голова его для меня никакого интереса и не представляла. Почти на всех кадрах, пока Андрей её трахал, жена смотрела в объектив и улыбалась. За исключением тех моментов, когда он, видимо, засаживал слишком глубоко – тогда ей было не до улыбок. Наконец, он снова развернул и усадил её лицом к себе, снял камеру со штатива и взял в руки. Она снова сосет, лижет член по всей длине, целует и сосет его яйца. Он рукой направляет член на её лицо, она с открытым ртом и высунутым языком, сперма на языке, на губах, ещё в рот, и ещё…
В этот момент в этот же рот разрядился и я.
Если тема интересна, почитайте:
picmir3.com/pub/577042 Другие мои публикации:
picmir3.com/pubs/847109/